Спортивный маркетинг (принятое обозначение - СМ) – это продвижение и продажа спортивного соревнования болельщикам-потребителям, СМИ, спонсорам и другим участникам с использованием маркетинговых возможностей.
Спортивное соревнование (принятое обозначение – ССр)- непосредственное участие всех вовлеченных субъектов в спортивный процесс в определенное время Х, продолжительностью Y, при этом некоторые ССр длятся несколько секунд (борьба, бокс), а некоторые несколько дней (ЧМ, Олимпийские Игры), хотя с маркетинговой точки зрения возможно рассматривать и более длительные периоды, например, игровой сезон.
Спортивное событие (принятое обозначение – СС)- комплекс маркетинговых мероприятий от начала работы над конкретным соревнованием (проектом) до его завершения; по времени значительно превосходит ССр.
P.S. Авторство этих терминов принадлежит Андрею Стеганцову.
Комментариев нет:
Отправить комментарий