среда, 22 октября 2008 г.

(Zombie)Nike в картинках :)

Листали как-то SportIllustrated за 96 год прошлого века.
И одна прелестная молодая особо сделала такое замечание: "Хммм... надо же... странно... у них каждая реклама цепляет взгляд" :)

Вспомнил эту историю, когда наткнулся на вот эти фото:

Смотришь на фотку и думкаешь: "Да, да, все дело в Nike! Это он в них пробуждает темные силы... это от него они такие... madhand... надо и мне Nike побольше" :)

А Здесь:"Людишки, кто вы и кто Я с моим Nike?"

Ну и "Да, да, одназначно - Nike is only one way... Пошел разбивать копилку."

P.S. Все работы сделаны Paul Aresu.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне нравятся видеоролики Nike. Все. Особенно который про "не дай себя остановить погоде, страху и т.д."
Не зря именно для Найка креативили весь фильм What Women Want.
Печатная их реклама мне безразлична, тем более что баскет я совсем не люблю.

Игорь "legba" Явленин комментирует...

Да черт с ним с баскетом, сделано-то как! Не ляписто, просто и действенно. Меня это поражает. Идешь по Москве, видишь растяжки ли, афиши ли... и слов нет, какой бред :(

Вот и выкладываю фото, чтобы лишний раз себе напомнить, что если что-то может быть сделано лучше, значит оно должно быть сделано именно так.