Ну как вход может быть свободным? Если ваше зрелище ничего не стоит, если вы не готовы спросить за меня и рубль за его просмотр, то почему я должен тратить время на его посещение?
Зачем вы вообще тратитесь на то, что
Ну так:
Москва - специфичный город!
В чем его специфичность? :) В том, что ради понтов, дружбы и распила организаторы готовы даже на покупку снега?
Наверное, мечты о том, что даже сражения клубов вторых лиг могут быть интересны и прибыльны так и останутся мечтами. Ну да, а кому это надо. что-то делать чтобы что-то было? Вот я веду женский клуб баскетбольный второго дивизиона. Там начальство думает о болельщике, о зрителях, о своем имидже в конце концов! Мы наспех, но сегодня сделали простейшие афиши. В разговоре с коллегами поражаешься насколько в других клубах людям все
Какого звучит "команда мастеров и профессионалов сама для себя и для владельцев" :)
Так вот, делаем афиши и спрашивают меня: "А где будем писать вход свободный?"
Говорю: "Этого не надо указывать".
- Как это? А откуда люди узнают?
А разве москвичи еще не приучены, что спорт - он же соцмиссия! :)
Блин, ну когда у других не то что афиши - сайта, лица своего нет! А если есть, то на народном домене, например... Интересная штука мотивация наших генменежеров все таки... ;)
Думаю, что по этим афишам народу придет достаточно, чтобы они окупились хотя бы уже съеденным в буфете :)
P.S. И все таки, почему Москва - специфичный город? Вот теперь как увижу - буду звонить организаторам и спрашивать: " а почему вход бесплатный?"))
5 комментариев:
Не нравится Москва? Да? А какого, хотеся спросить, ты тогда тут делаешь?
И не нравится мне, когда всех под одну гребенку. События регулярного чемпионата по непопулярному виду спорта можно сделать платными, ну, за копейки. Но это надо делать тогда всем командам/турнирам и сразу - а не все на это пойдут.
А если что-то в первый раз. И вход свободный - чтобы привлечь максимум нецелевой аудитории. Те, кто придут за деньги, они по-любому придут, а, может, без денег кто-нибудь придет и зажжется, а?
Ты же хочешь бесплатного дизайнера? А event хочет бесплатного зрителя, и побольше.
Как можно хотеть БЕСПЛАТНОГО зрителя?
Если вход на мое событие бесплатный - значит мне все равно, придет зритель или нет.
Если вход делается бесплатным, чтобы привлечь зрителя, то когда этот привлеченный зритель, узнает, что на следующее события вход вдруг не халявный, а надо денежку выложить, да еще, наверное, приличную, то отвернется не только та часть, что не платила, но и та, что готова была заплатить.
А потом продолжится: "Вот, нам бюджет не выделяет достаточно средств, чтобы мы могли развивать спорт. А как его развивать, если денег нет?"
Ну а как промоутеры раздают шоколадку беспластно, чтобы потом её купили. Тоже самое и тут.
Ась, ну это разные вещи - те порции в которых раздают бесплатные кусочки шоколадки, чтобы купили целую и большое спортивное событие федерального или международного масштаба :)
Ни разу не видел, чтобы какая-нибудь федерация, например, фехтования, потом на следующий год провела новый чемпионат страны, но уже с платным входом.
Этого нет и в других сферах: гастролирующие театры НЕ проводят вечеров "открытых дверей", певцы и певицы не дают бесплатных концертов, которые увенчают фразой: "Приходите завтра, если вам понравилось снова! Вход всего 500 рублей!".
Когда я ищу дизайнера за бутылку мартини или условную 1000 р - я понимаю, какого качества работу я могу получить :)
Театры проводят генпрогоны на публику. И благотворительные мероприятия.
Знаю, что ты терпеть не можешь уравнение спорт=благотворительность... но иногда это так. Реалистичнее будь:)
Отправить комментарий