четверг, 29 июля 2010 г.

Чего я жду от ПБЛ

Странно, что СМИ молчат о ПБЛ. Понятно, что в новой Лиге сейчас не до того, чтобы раздавать интервью, но это ж очень важно. Интерес к турниру должен ведь наращиваться уже во прям сейчас. Интригу готовить же не только к плей-офф, верно?

Я вот подумал. А что мне было бы интересно увидеть? Как бы я понял, что это не та же Суперлига А? А?

Вот в голове сложился мой маленький хит-парад:

1. Удивительные победы и поражения
Ну да, я хочу побед Енисея, как самой удаленной команды, которые обычно «плавили», чтобы не таскаться. И хочу поражений ЦСКА и Химок. То есть хочу их побед в Евролиге и поражений их же в ПБЛ. При чем и того и другого сначала так… неожиданно. А потом, чтобы было ощущение, что «всякое может быть» и мяч действительно круглый?

2. Зрелищный Матч Звезд
Хочу. Вот прям в первый же год! При чем в формате наши – не наши. И не знаю как, но хочу две «не наших» было две команды: европейцы и американцы. Ну пусть это будет интересно уже так, чем простая формальность ради «когда же фуршет-то начнется?»

3. Всякие интрижки
Ну, то есть мне не сплетни интересны, я только за все положительное. Нет, мне интересно, будут ли для привлечения внимания к Лиге использованы как-то всякие там мотивы рождения этой самой ПБЛ. Вот увидим ли мы снова Андрея Владимировича и Сергея Викторовича вновь дружно сидящих в первом ряду на матчах в УСК? Будут ли какие-либо демонстративные поступки? Или все в советских традициях замолчат и все?

4. Играющих молодых и перспективных
Вот появился у клубов шанс работать на перспективу – никто не влетает/вылетает. Значит ли это, что есть шанс, увидеть в игре молодых одаренных 17-летних ребят? Если так бывает в Испании, СССР и USA то и тут хочу видеть это.

5. Удивленные судей
Что может удивить даже опытного судью? Да. То что ему не кричат, то что обычно кричат… а может даже аплодируют? И вообще, пусть все удивятся, когда увидят, что у нас есть судьи-профессионалы.

Комментариев нет: