среда, 18 февраля 2009 г.

Маркетинг на культуре спорта

Мне вот придумалась утопичная мысль - для промотирования спорта в России было бы здорово, если бы рекламодатели получали определенные льготы за создание рекламы своего товара или услуги, в которой сценарий был основан на спортивном контексте и контесте, то есть рекламируя товар, вы бы еще рекламировали и спорт:



6 комментариев:

fladdermus_a комментирует...

Супер ролик:)

А про мысль... ага. Безлюдные ролики с пивом и, собственно, остальные все тада будут спортивными:)

Игорь "legba" Явленин комментирует...

Ну да, не все просто :)
Но трудностей бояться - спортивным маркетингом не заниматься.
Вот, например, этот ролик могли сделать на пару (!) рекламируемый телеканал и организаторы конкретного турнира по биатлону - тоже вариант :)

fladdermus_a комментирует...

Опять ты в коммете говоришь не о том, о чем в посте. Моск пожалей.

Или о льготах на рекламу спорта для спортивных каналов, организаторов соревнований и им подобных.

Или о льготах на рекламу йогурта/водки/зубной пасты/чего-угодно, если реклама продвигает занятия спортом?

Первое - глупо, так как это нормальный миссионерский подход. Продвигаем продукт через продвижение отрасли.

Второе - сложно с точки зрения доказательства мотивации заняться спортом. Тогда нужны реальные фокус-группы, которые стоят денег.

Игорь "legba" Явленин комментирует...

Предложения о льготах для рекламодателя на рекламу спортивного инвентаря в месте соревнований уже рассматривалось. По нему часть стоимости рекламы должно было оплачивать государство. Просто для того, чтобы рекламы спортивных событий и спортивного эквипмента было больше :)

Второе - сложно, но можно. Если есть комиссии, разбирающие содержание реклам на предмет соответствия, то почему такие комиссии из экспертов не могут определять, мотивирует ли такая реклама к занятию конкретным видом спорта или нет?

Или скажите. что такая комиссия экспертаня будет суть коррумпированная? :)

fladdermus_a комментирует...

Нет, комиссия не будет корумпированная. Она будет стоить денег. Или бизнесу - что будет равно сумме скидки, т.е., невыгодно. Или гос-ву... которому и скидка, и стоимость комиссии - накладно:)

Игорь "legba" Явленин комментирует...

Этим может заниматься комитет по информации и как-то атм еще ;)

Если идея приятна, то реализация - следующий этап :)