Смешная она чернуха в спортивной прессе российской, но есть. До того забавная, что я про блог вспомнил.
Вот в СовкСпорте Яная заказуха про ПБЛ и вот еще одна
Почему заказуха? Потому что вот дифирамбы ВТБ там же всего пятью днями ранее.
Даже разбирать не будут - это задание для Школы Спортивной Журналистики, только сравните заголовки:
"Прошагаем пол-Европы. Сегодня стартует турнир, в котором сыграют лучшие команды Восточной Европы"
VS
Фальстарт. Первый чемпионат ПБЛ стартовал при полупустых трибунах, без афиш и трансляций
***
Тут такая хохма для "специалиста СМ" из СовкСпорта:
Это более полуторосот бесплатных билетов на тот самый матч-открытие Лиги-ВТБ, который посетить, как пишет журналист СовкСпорта в лиде, есть как минимум "три главные причины – помимо любви к игре и своим командам – посмотреть стартовый матч Единой лиги ВТБ вживую."
Ну образцовый же маркетинг: раздать больше 1000 бесплатных билетов, подарить внедорожник и заплатить командам за участие.
На всякий случай памятка и аксиома:
Если на ваше событие билет ничего не стоит, то и событие ваше посещения не стоит.
***
Ну и сегодня появился смачный! ответ Ромкин:
Ромыч как всегда не в бровь, а в глаз да с юмором :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий