пятница, 22 февраля 2008 г.

Маркетинг на эмоциях

В коммерческих предложених о спонсировании СС часто пишут об эмоциях болельщиках и их, эмоциях, ассоциации с брендом спонсора.

Вот пара фото интересных на эту тему. Фотограф Carioca




Запомнили, с каким пивом лучше всего радоваться футбольным победам? ;)

Кстати, обратите внимание на то, как "случайно" смотрятся изображения пива, но где при этом они находятся в композиции. А еще обратите внимание на направление взглядов...

А на Sostav появился интересный ролик.

Австралийская федерация по футболу Football Federation Australia с помощью рекламного агентства Lowe + Rivet организовала акцию, направленную на привлечение большего внимания к национальным чемпионатам по футболу. На одной из центральных улиц Сиднея мужчина демонстрировал всем желающим весь спектр эмоций настоящего футбольного фаната, для этого нужно было все лишь нажать на одну из кнопок.


Агентство: Lowe + Rivet, Сидней, Австралия
Главный творческий директор: Dave Johnson
Творческая группа: Neil McGuirk, Ben Smith, Seshan Moodley, Matt Cramp
Продюсер: Lisa Cordukes, Katie Stafford

Комментариев нет: