четверг, 28 февраля 2008 г.

Почем крутые наклейки?


Впервые в истории российского спорта четыре ведущих клуба страны выходят на рынок с объединенным рекламным предложением на сезон 2008 года. Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей.
Самая громкая новость за последнее временя! Сильные объединяются и становятся еще сильнее. Дядюшка Чарльз доволен.

Вся новость и предложение здесь.

Бооооооооооольшой перечень того, куда Вы можете наклеиться.
Два покета - за 1 000 000 или за 4 000 000 евро.

И ни слова о том, сколько болельщиков в сумме, как воспримут это болельщики (которые, как водится, склонны недолюбливать друг друга)- всё это по телефону, видимо.



Вообще этот "пакет" давно должен был сварганить РФС. Без разговоров.

Между тем, тут много интересных цифр...

Рейтинг-лист пятнадцати самых популярных трансляций чемпионатов России по футболу за последние пять лет выглядит следующим образом:

1. СПАРТАК - ЦСКА (3 тур ЧР-06) - 11.25 млн. телезрителей



2. ЦСКА - ЛОКОМОТИВ (5 тур ЧР-06) - 11 млн. телезрителей

3. ЛОКОМОТИВ - ЗЕНИТ (26 тур ЧР-07) - 10.5 млн. телезрителей

4. СПАРТАК - ЗЕНИТ (22 тур ЧР-06) - 10.25 млн. телезрителей

5. СПАРТАК - ДИНАМО (30 тур ЧР-07) - 9.75 млн. телезрителей

6. ЦСКА - СПАРТАК (9 тур ЧР-07) - 9.75 млн. телезрителей

7. ЗЕНИТ - СПАРТАК (7 тур ЧР-06) - 9.5 млн. телезрителей

8. СПАРТАК - ЛОКОМОТИВ (4 тур ЧР-06) - 9.5 млн. телезрителей

9. ЗЕНИТ - МОСКВА (29 тур ЧР-07) - 9.5 млн. телезрителей

10. ЗЕНИТ - САТУРН (1 тур ЧР-06) - 9 млн. телезрителей

11. ЦСКА - СПАРТАК (3 тур ЧР-03) - 8.75 млн. телезрителей

12. ЗЕНИТ - ЦСКА (25 тур ЧР-07) - 8.75 млн. телезрителей

13. ЦСКА - ЛОКОМОТИВ (3 тур ЧР-05) - 8.75 млн. телезрителей

14. СПАРТАК - ЦСКА (23 тур ЧР-07) - 8.5 млн. телезрителей

15. ЦСКА - СПАРТАК (18 тур ЧР-06) - 8.5 млн. телезрителей



Клубные симпатии 14-14.5 миллионов российских ТВ-болельщиков ЧР-2007 (регулярно, время от времени в течение сезона смотрели трансляции национального первенства и следили за ходом его развития, жители РФ старше 10 лет) распределились следующим образом:

#. Клуб - количество футбольных болельщиков клуба (в процентах от всех ТВ-болельщиков ЧР-2007)

1. СПАРТАК - 15.5

2. ЦСКА - 11

3. ЗЕНИТ - 10

4. ЛОКОМОТИВ - 7.5

5. ДИНАМО - 6.5

Количество болельщиков, которые в течение прошедшего сезона регулярно или время от времени смотрели матчи российской Премьер-лиги на стадионах и-или по телевидению в спорт-барах, - 370-400 тысяч жителей страны. Это в 36-38 раз меньше размера общей ТВ-аудитории национального первенства, которая в 2007 году составила около 14.5 миллионов человек.

Непосредственно на стадионах матчи чемпионата России в Премьер-лиге в течение сезона (регулярно или время от времени) смотрели 250-270 тысяч болельщиков. В процентах по клубам они распределились следующим образом:

1. КУБАНЬ - 11

2. СПАРТАК - 10

3. ЗЕНИТ - 10

4. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - 9

5. АМКАР - 8

6. ТОМЬ - 6.5

7. РУБИН - 6.5

8. СПАРТАК-НАЛЬЧИК - 6

9. ЦСКА - 5.5

10. ЛОКОМОТИВ - 5

11. ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ - 5

12. САТУРН - 4

13. ДИНАМО - 4

14. РОСТОВ - 4

15. ХИМКИ - 3

16. МОСКВА - 2.5

Треть стадионных болельщиков проживает в Москве и Московской области, каждый десятый - в Санкт-Петербурге и его окрестностях, а больше половины (56 процентов) - в других восьми регионах РФ, имеющих команды Премьер-лиги.

Это только часть цифр. Интересно посмотреть как и в какую систему свели эти цифры клубы, что у них полчилась такая стоимость.

За счет чего инвесторы вернут и окупят? Да, это вообщем-то небольшая цифра, откровенно cказать пакеты спонсорские недороги.

Но все таки хочтся услышать аргументы: вы плаити вот столько -> за эти деньги вы можете сделать вот это -> после чего получите вот это -> а если не получите намеченного в течении X, то мы ... ни за что не отвечаем))



P.S.

Комментариев нет: