суббота, 16 февраля 2008 г.

Маркетинг культуры спорта. Ретро! :) + Update: Модерн!

И снова субмодальности)) Конечно, не намеренно, но тем не менее. Да и потом, субмодальности - не только цвет, но и ракурс, темпоритм, звук и ещ много чего.




Update part

Вот пара примеров отличного продвижения спорта, а вместе с ним клуба, события и культры:

1. Mad Elephants, "Надежда"

2. MC Zammer, "Легенды улиц"

А вот обратный случай (почему-то на сайте лежит в rar):

3. "Гимн МБК Динамо-Москва" (Если Вы не прослезились, то пожаааааааалуйста, дайте мне знать!)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

По первому ролику :
Улыбнул немного, но проблемма - актуальная ! Действительно, порой "Сливорезы" на стадионе начинают исполнять такое, что нормальному человеку и в голову не прийдет :( Из-за этого, мне даже жену на стадион не хочется брать !
По второму ролику :
Найк как всегда радует смыслом и зрелищностью своей рекламы ! Кстати, мне ролик настолько понравился, что я собираюсь выложить его у себя на блоге, в продолжении темы "Спорт - нужен всем".