В статье "Принципы позиционирования..." я упоминал, что когда-нибудь придет время, и спортсмены будут пользоваться услугами имидж-мейкеров или бизнес-тренеров. Вот нашел на сайте журнала "PROСпорт"отличную подборку фото, подтверждающую необходимость такой работы.
Хотя не все работы, на мой взгляд, одназначны. Например, вот некоторые фото Владимира Быстрова:
А вот, на контрасте, фото с совершенно иным "впечатлением", способное изменить целостное восприятие на "лоскутное":
Сергей Моня:
Знаю точно, что эти фото добавили ему как минимум одну поклонницу... ;)
Вот интересный, хотя и ожидаемый, "образ"... Жозе Моуриньо:
Осознанно выкладываю не все. Остальные фото здесь.
Спасибо Станиславу Гридасову за разрешение опубликовать фото.
К сожалению, фотогрфа(ов) не знаю. Если узнаю, обязательно упомяну.
2 комментария:
неплохие фото)
похоже, ты выбрал лучшие
Да не, не совсем. Выбирал с кокретной задачей.
Фото Мони, например, здесь особо образ не создают, но с точки зрения продвижения могут работать, хотя в них опередленно не хватает контекста. А вот Быстров - там да, есть "отпечаток", но нет линии выдержанной.
Отправить комментарий