суббота, 23 февраля 2008 г.

Соперничество: объяснение на тапках

Что действительно притягивает внимание, так это соперничество...

Этот прием работает везде.

Вот, например Nike Vs Adidas

Round 1



Round 2



А вот Reebok vs. Nike



Хорошо бы нашим руководителям СК понять, что клуб без его соперников не нужен не кому. А на что напирают маркетологи отечественных СК в своей рекламе?
"Мы крутые. У нас история. Болейте за нас."

На деле же все ограничается банальными реверансами на пресс-конференции от тренера и игроков: "Это очень сильная команда, но мы постараемся."

Главное же здесь не то, с кем СК борется, а то, за ЧТО борется. Знчимость матча определяется объектом борьбы, его и хорошо бы рскручивать.



Мне, как болельщику, должны быть четко ясны мотивы борьбы за этот объект. Это один из определяющих моментов, который создает интригу:

Почему Вы это так желаете?

Что будет, когда Вы это полчите?

Почемы Вы достойны обладать этим?

Что Вы уже сделали, чтобы это получить?

Почему этим хотите обладать не только Вы?

На что Вы готовы пойти чтобы это получить?

Что будет, если Вы не сумеете этого получить?


Драматругия... It's rounder! :)



P.S.



Под настроение и в тему...))

Комментариев нет: