И снова субмодальности)) Конечно, не намеренно, но тем не менее. Да и потом, субмодальности - не только цвет, но и ракурс, темпоритм, звук и ещ много чего.
Update part
Вот пара примеров отличного продвижения спорта, а вместе с ним клуба, события и культры:
1. Mad Elephants, "Надежда"
2. MC Zammer, "Легенды улиц"
А вот обратный случай (почему-то на сайте лежит в rar):
3. "Гимн МБК Динамо-Москва" (Если Вы не прослезились, то пожаааааааалуйста, дайте мне знать!)
1 комментарий:
По первому ролику :
Улыбнул немного, но проблемма - актуальная ! Действительно, порой "Сливорезы" на стадионе начинают исполнять такое, что нормальному человеку и в голову не прийдет :( Из-за этого, мне даже жену на стадион не хочется брать !
По второму ролику :
Найк как всегда радует смыслом и зрелищностью своей рекламы ! Кстати, мне ролик настолько понравился, что я собираюсь выложить его у себя на блоге, в продолжении темы "Спорт - нужен всем".
Отправить комментарий