суббота, 1 марта 2008 г.

Принцип последовательности

Команда НБА NJ Nets обменяла любимца местной публики Джейсона Кидда в его родной клуб, в Dallas. Обменяла на хорошего игрока.

Но Джейсон... очень много значит для команды. Один из лучших разыгрывающих Мира(!).

Есть такая штука, часто используемая в рекламе - "принцип последовательности". Корни этого приема уходят в коммунистические лагеря Китая, когда туда попадали доблестные американские солдаты. За счет этого принципа им промывали мозги на столько, что они, вернувшись в свои сливочные штаты, ненавидели их жарко, ибо их патриотические сердца передумали в "красных" лагерях и полюбили Поднемесную, полюбили страстно. Это факт исторический.

Так вот. Как "попросить" публику сразу полюбить нового игрока взамен ушедшего родного и любимого? Например вот так:



Вы знаете людей, кто носит майку с надписью какой-либо или именем и говорит, что на ней написана херня какая-то? Самоуважение не позволит. Надел - полюбил. Не отличный, но хороший способ поднять посещаемость не блещущего клуба.

Да, я не знаю, с этим ли расчетом и по этой ли логике был сгенерирован этот жест со стороны клуба - но это сработает.

P.S. А почему Вы думаете спонсоры дарят на СС дурацкие (по сути) футболки со своей эмблемой, а зрители-посетители с удовольствием их разбирают? У меня на СС с руками отрывали!

Комментариев нет: