вторник, 11 марта 2008 г.

Иллюстрации презентации спортсмена

Когда-то на форуме sport-business.ru поднимался в одной теме вопрос. Вот пара кусков оттуда:
"Идеи с продвижением игроков и про студию мне нравяться. Ведь не все игроки могут себе позволить агента. Я 4 года занимался рекрутингом в определенной сфере бизнеса и был проект по созданию портала типа job.ru только по энергетике и электротехнике, но со своими особенностями. В рекрутинге топ-менеджеров уже давно используется видео интервью только никто из этого шоу не делает. Поэтому применяя опыт рекрутинга и совершенствуя видео презентации можно производить отличный продукт под названием "расрученный талант" в своем виде спорта. У меня в ДЮСШ есть дети в 14-15 лет чемпионы и призеры России, хотя простой поселок в Ленинградской области. Я как и тренеры заинтересован в их продвижении на "рынке спортивных талантов". Поэтому коллеги - я готов участвовать в этом замечательном проетке, как говориться чем могу. Просто за 4 года работы в рекрутинге я написал книгу "органайзер рекрутера, как закрыть вакансию" поэтому буду рад быть полезным."
И мой ответ тогда там же:
"Антон, у тебя есть сайт? (у школы твоей) вот на ум пшло: сделай пробный вариант - отсними пару игроков талантливых, но так, чтобы было одно слово послепросмотра - волшебно! выложи их вместе с предсталением игроков, далее интервью с ними после - мнения соперников о спртсмене и товарищей по команде далее - пара слов от болельщиков, если таковые имеются и еще мнение авторитетных специалистов со стороны. после предложи просмотреть это агентам различным... и командам профессональным... можно сделать, чтобы была возможность оставить комментарий... я бы еще подумал, как сделать так, что бы между клубами появилось соперничество (например аукцион) за игрока. это так, на вскидку развернутая схема того, что было сделано в случае мальчика Рейна Девиса. единственное НО! в случае с тем парнем было очевидно, что его никто не "проталкивает" и не "протаскивает" - съемка любительская, отправлял ее дед - тонкий ход, ндо взять на вооружение..."
  • Нашел отличную иллюстрацию от Спайка Ли:



    Здесь

  • композиционная цельность сюжета,
  • использование "принципа авторитета",
  • "принципа социального поддтверждения",
  • "демонстрация достоинств"
  • еще много чего ;)


Вообщем, одназначно на заметку!

Комментариев нет: