среда, 12 марта 2008 г.

Parkyr достоин внимания

Сегодня после очередной дисскуссии на тему "а как спорт в рекламе может еще?..." решил выяснить, какая существует реклама с изображением паркура.

Что-то, к своему удивлению, ничего не смог найти... Может плохо искал?

А казалось, что ее должно быть "много" (в смысле популярности), потому что она должна быть очень яркой, свежей.



Ничего не понимаю((

Они обращаются к молодежи через Немова, Фоменко...

"Нах сегментирование" - ? (pardon чуть-чуть цинизма)

"Спорт играет важное значение в..."
"Выведем молодеж с улиц..."
"Процесс социализации благодаря спорту..."

Абсолютно неважно какие хорошие и добрые вещи ты говоришь, если ты остался непонятым.

2 комментария:

Zet комментирует...

проблема в том числе и в отсутствии культуры в спорте:
- культуры болельщика,
- культуры боления,
- культуры общения с болельщиками со стороны спортсменов, тренеров, менеджеров,
- элементов визуальной культуры (необходимых спортивных образов и в архитектуре, и в дизайне, и в образе личностей)
- культурного отношения к болельщику/ зрителю / фанату не как к быдлу, которого надо изначально загнать в рамки удобные силовым структурам и администрациям арен, а как изначально к культурному явлению.

*
наш зритель, болельщик выключен из системы успешности клуба, федерации. они не влияют ни на успешность клуба от продаж билетов, сувенирной продукции, ни на идеологию клуба. по большому счету будут они или не будут - не важно.. нужны как шумовой фон, как мнимая декларация популярности того или иного спортивного продукта...
виной тому безудержные финансовые вливания - якобы инвестиции в якобы в профессиональные клубы... зачем работать, зачем думать о Человеке со своими желаниями и потребностями в спорте.. если ДЕНЬГИ ВСЕ РАВНО БУДУТ…

*
развитие спортивного маркетинга - такого - какой он есть на самом деле - в таких условиях - дело идеалистическое...
- культурного отношения к болельщику/ зрителю / фанату не как к быдлу, которого надо изначально загнать в рамки удобные силовым структурам и администрациям арен, а как изначально к культурному явлению.

*
наш зритель, болельщик выключен из системы успешности клуба ,федерации. они не влияют ни на успешность клуба от продаж билетов, сувенирной продукции. по большому счету будут они или не будут - не важно.. нужны как шумовой фон, как мнимая декларация популярности того или иного спортивного продукта...
виной тому безудержные финансовые вливания - якобы инвестиции в якобы в профессиональные клубы...

*
развитие спортивного маркетинга - такого - какой он есть на самом деле - в таких условиях - дело идеалистическое...

Игорь "legba" Явленин комментирует...

Ну да,я идеалист... но я такой не один как оказалось...)) Спасибо этому блогу - он меня познакомил с редкими людьми... профессионалами... идеалистами... но при этом успешными - не все так плохо - надежда есть))

Одно важное замечание. Быдло - это ведь обобщенное название поведенческого стереотипа, даже обладающее образом конкретным: семачки, кепка, лысина, Abibas ну и т.д. - то есть это тоже культура поведения, тоже комплекс потернов поведенческих. А раз есть набор таких потернов, привычек, шаблонов восприятия и шаблонов ответной реакции - это уже сегментирование, а что с ним делать - решать маркетинговому отделу... =))

Например БК ЦСКА, БК Спартак такие посетители совсем не мешают. Напротив, они составляют большинство на матчах между этими женскими баскетбольными клубами (какое позиционирование, какова цена зрелища, такова и публика и никакие просьбы "Просим болельщиков уважительно..." тут не помогут).

Правильнее говорить о "культуре потребления СС" - она утрачена (по признанию специалистов). Но это уже другая история...