Плотный и понятный календарь с обилием домашних игр – отличная возможность для маркетинга клуба и лиги в целом. Хотя бы матчей 25-30… домашних.
У хоккеистов была непонятная Лига Чемпионов и перерывы на Евротур и Чемпионат Мира. Лига Чемпионов изжила себя, так что никто и не заметил ее отсутствия. Про отмену Евротура говорят давно и непрестанно. Чемпионат Мира никуда не денется.
Так что когда образовалась КХЛ с ее полусотней матчей, то в этом видели только новые возможности.
В баскетболе ситуация иная – Евролига, Суперлига, Кубок России, Плей-офф Суперлиги, Кубок Фиба, Еврокубок, Лига-ВТБ.
Ряд клубов принимает участие сразу в трех-четырех турнирах в сезоне с различными условиями, регламентами, возможностями, рейтингами.
При этом популярностью обладает только Евролига.
Под Евролигу, Кубок России и Чемпионат России (Суперлигу) владельцы дают деньги, бюджет. Кто же откажется от участия в них при такой постановке вопроса?
Кто даст деньги для участия пусть и в перспективном (до начала соревнования только на бумаге) с массой матчей, но без имени и репутации турнира?
При этом участвовать в европейском турнире и в ПБЛ, если она не станет чемпионатом России, сможет только ЦСКА – у клуба контракт с Евролигой.
Значит ПБЛ, вероятнее всего, не сможет обеспечить привлекательный для зрителей и рекламодателей календарь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий